"Самый главный закон рекламы: избегать конкретных обещаний и способствовать чарующей неопределенности." (Стюарт Чейз)
Истории, которые заставляют задуматься


1. Недавно погиб мой двоюродный брат. Он служил в армии, участвовал в военных действиях, сражался за свою страну, а пару недель назад его сбил пьяный водитель.

2. Сегодня утром я видел бездомного с картонкой в руках, на которой вместо привычного “Подайте денег” было написано “Подарите мне свою улыбку”.

3. Сегодня я разговорился со своим тринадцатилетним младшим братом о недавнем разводе наших родителей. Я спросил, не грустно ли ему от того, что они больше не любят друг-друга, на что он ответил: “Я думаю, что просто теперь они больше любят друг-друга, когда они не вместе”.

4. Сегодня на рок-концерте я видел женщину, которой на вид было около восьмидесяти лет. Она прыгала и танцевала, словно ей восемнадцать.

5. Сегодня на улице совершенно незнакомый человек похлопал меня по плечу и сказал: “Ты только представь, если бы тебя не было, мир был бы совершенно другим”.

6. Сегодня моя 85-летняя соседка услышала, как я жалуюсь на плохую дорогу рядом с нашим домом и, задумавшись, сказала: “Разве эта дорога плохая? Когда я была молодой, дороги здесь были из грунта”.

7. Сегодня, в день моего рождения я получил конверт, в котором был мой бумажник, потерянный мной на прошлой неделе. Деньги, права и документы были на месте. А еще в него была вложена записка: “С Днем Рождения!”.

читать дальше