"Самый главный закон рекламы: избегать конкретных обещаний и способствовать чарующей неопределенности." (Стюарт Чейз)
Полное имя этого уникального человека Уильям Стэнли Миллиган. Он родился в 1955 и через время попал во все учебники психиатрии. Раздвоение личности предполагает, что человек как бы делится на две личности внутри одного тела и не может сам с собой договориться. В той или иной степени это есть у каждого человека, но самые крайние случаи, конечно же, обзывают сложными психиатрическими терминами.
Билли Миллиган даже в крайние случаи не попадает. Внутри него собралось 24 личности, которые были очевидны для окружающих. Обычно люди свои внутренние споры придерживают при себе, многие из нас даже не осознают их, но у этого человека каждая отдельная личность жила своей особенной жизнью. Казалось, что просто несколько отдельных душ поселились в одном теле как в коммуналке.

Из 24 личностей Билли Миллигана 10 были основными, а остальные жестко подавлялись за какое-нибудь аморальное поведение. Ученым была оказана огромная честь познакомиться с жителями страны "Билли Миллиган":

читать дальше

Комментарии
07.05.2012 в 21:54

Если во имя идеала человеку приходится делать подлости, то цена этому идеалу - дерьмо.
Enlay, как раз читаю книгу о нем("Множественные умы Бобби Миллигана"). Безумно интересно, когда читаешь иногда кажется, будто это фантастика, потому что поверить в то, что там описывается бывает сложно. Очень рекомендую книжку.
07.05.2012 в 22:49

"Самый главный закон рекламы: избегать конкретных обещаний и способствовать чарующей неопределенности." (Стюарт Чейз)
Nerfess, спасибо за рекомендацию, как раз думала стоит ли читать.Теперь точно прочитаю.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии