12:59

"Самый главный закон рекламы: избегать конкретных обещаний и способствовать чарующей неопределенности." (Стюарт Чейз)
06.05.2012 в 14:20
Пишет  Двуликая*:

16.03.2012 в 15:58
Пишет  Пленница ветра:

Пишет  Orchidaceae:
Пишет  Дельфа:

Дядюшка Фрейд, здравствуйте
Одно из основных правил - это писать что ты чувствуешь, иногда вопросы к действию, что первое приходит тебе в голову, и даже ничего страшного, если на разные вопросы у тебя одни ответы.
Не читать всё сразу! Читать по строчке.
Не спеши! Сначала найдите ручку и бумагу. Пронумеруй от 1 до 8 в столбик, немного оставив места для ответа, где-то 2 строчки для каждого ответа. Читай шаг за шагом.

Вопросы:
1. читать дальше
2. читать дальше
3. читать дальше
4. читать дальше
5. читать дальше
6. читать дальше
7. читать дальше
8. читать дальше

РЕЗУЛЬТАТЫ: Что под этими вопросами имел в виду Фрейд.
читать дальше



URL записи

URL записи


Комментарии
07.05.2012 в 13:11

Адвокат дьявола. \\ Отвергая — предлагай. Предлагая — действуй \\ Кто хочет — ищет способ, кто не хочет — ищет причину.
забавно)
и даже совпало)))
07.05.2012 в 17:09

"Самый главный закон рекламы: избегать конкретных обещаний и способствовать чарующей неопределенности." (Стюарт Чейз)
Олёлёка, у меня тоже совпало:friend:
09.05.2012 в 19:09

Интересно! Тест понравился!-)
10.05.2012 в 07:25

"Самый главный закон рекламы: избегать конкретных обещаний и способствовать чарующей неопределенности." (Стюарт Чейз)
alina21146, рада, что понравился)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии