Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
12:59 

Enlay
"Самый главный закон рекламы: избегать конкретных обещаний и способствовать чарующей неопределенности." (Стюарт Чейз)
06.05.2012 в 14:20
Пишет Двуликая*:

16.03.2012 в 15:58
Пишет Пленница ветра:

Пишет Orchidaceae:
Пишет Дельфа:

Дядюшка Фрейд, здравствуйте
Одно из основных правил - это писать что ты чувствуешь, иногда вопросы к действию, что первое приходит тебе в голову, и даже ничего страшного, если на разные вопросы у тебя одни ответы.
Не читать всё сразу! Читать по строчке.
Не спеши! Сначала найдите ручку и бумагу. Пронумеруй от 1 до 8 в столбик, немного оставив места для ответа, где-то 2 строчки для каждого ответа. Читай шаг за шагом.

Вопросы:
1. Ты всматриваешься в море? (твое первое ощущение, можешь закрыть глаза...)
2. Ты идёшь по лесу и смотришь под ноги? (что чувствуешь, на вопросы не больше 30-40 секунд).
3. Видишь полёт чаек? (что ты при этом испытываешь, если быстрый ответ, хорошо, идём дальше)
4. Табун лошадей? (пиши первое что на уме, не думай долго,)
5. В пустыне стена с маленьким отверстием, за которым оазис? (вот в этом вопросе НУЖНЫ ТВОИ ДЕЙСТВИЯ, А НЕ МЫСЛИ, что ты будешь делать)
6. Уставший в пустыне видишь по дороге кувшин с водой? (что ты делаешь, не чувства, а действия, это банально, но напиши на листочке)
7. Заблудился в лесу, вечер, увидел дом в котором светит окно? (что делать собираешься, пиши)
8. Ты в тумане? (ДЕЙСТВИЯ, как ты себя поведёшь, пиши, это финиш)

РЕЗУЛЬТАТЫ: Что под этими вопросами имел в виду Фрейд.
1. Твоё отношение к жизни, эмоции, ощущения.
2. Твоё самочувствие в родной семье.
3. Твоё отношение к женщинам.
4. Твоё отношение к мужчинам.
5. Твоя основная жизненная стратегия,цель. Как решаешь свои проблемы.
6. Твоя сексуальная избирательность. Выбор партнёра.
7. Твоя готовность к замужеству/женитьбе.
8. Твоё отношение к смерти.



URL записи

URL записи

URL
Комментарии
2012-05-07 в 13:11 

Олёлёка
Адвокат дьявола. \\ Отвергая - предлагай. Предлагая - действуй \\ Кто хочет — ищет способ, кто не хочет — ищет причину.
забавно)
и даже совпало)))

2012-05-07 в 17:09 

Enlay
"Самый главный закон рекламы: избегать конкретных обещаний и способствовать чарующей неопределенности." (Стюарт Чейз)
Олёлёка, у меня тоже совпало:friend:

URL
2012-05-09 в 19:09 

alina21146
Интересно! Тест понравился!-)

2012-05-10 в 07:25 

Enlay
"Самый главный закон рекламы: избегать конкретных обещаний и способствовать чарующей неопределенности." (Стюарт Чейз)
alina21146, рада, что понравился)

URL
   

Склад

главная