12:59 

Enlay
"Самый главный закон рекламы: избегать конкретных обещаний и способствовать чарующей неопределенности." (Стюарт Чейз)
06.05.2012 в 14:20
Пишет Двуликая*:

16.03.2012 в 15:58
Пишет Пленница ветра:

Пишет Orchidaceae:
Пишет Дельфа:

Дядюшка Фрейд, здравствуйте
Одно из основных правил - это писать что ты чувствуешь, иногда вопросы к действию, что первое приходит тебе в голову, и даже ничего страшного, если на разные вопросы у тебя одни ответы.
Не читать всё сразу! Читать по строчке.
Не спеши! Сначала найдите ручку и бумагу. Пронумеруй от 1 до 8 в столбик, немного оставив места для ответа, где-то 2 строчки для каждого ответа. Читай шаг за шагом.

Вопросы:
1. читать дальше
2. читать дальше
3. читать дальше
4. читать дальше
5. читать дальше
6. читать дальше
7. читать дальше
8. читать дальше

РЕЗУЛЬТАТЫ: Что под этими вопросами имел в виду Фрейд.
читать дальше



URL записи

URL записи

URL
Комментарии
2012-05-07 в 13:11 

Олёлёка
Адвокат дьявола. \\ Отвергая - предлагай. Предлагая - действуй \\ Кто хочет — ищет способ, кто не хочет — ищет причину.
забавно)
и даже совпало)))

2012-05-07 в 17:09 

Enlay
"Самый главный закон рекламы: избегать конкретных обещаний и способствовать чарующей неопределенности." (Стюарт Чейз)
Олёлёка, у меня тоже совпало:friend:

URL
2012-05-09 в 19:09 

alina21146
Интересно! Тест понравился!-)

2012-05-10 в 07:25 

Enlay
"Самый главный закон рекламы: избегать конкретных обещаний и способствовать чарующей неопределенности." (Стюарт Чейз)
alina21146, рада, что понравился)

URL
   

Склад

главная