Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:33 

Правда жизни

Enlay
"Самый главный закон рекламы: избегать конкретных обещаний и способствовать чарующей неопределенности." (Стюарт Чейз)
Если мы посадили крысу в лабиринт с четырьмя тоннелями, и всегда будем класть сыр в четвёртый тоннель, крыса через некоторое время научится искать сыр в четвёртом тоннеле. Хочешь сыр? Зип-зип-зип в четвёртый тоннель — вот и сыр. Опять хочешь сыр? Зип-зип-зип в четвёртый тоннель — вот и сыр. Через некоторое время великий Бог в белом халате кладёт сыр в другой тоннель. Крыса зип-зип-зип в четвёртый тоннель. Сыра нет. Крыса выбегает. Опять в четвёртый тоннель. Сыра нет. Выбегает. Через некоторое время крыса перестаёт бегать в четвёртый тоннель и поищет где-нибудь ещё.

Разница между крысой и человеком проста — человек будет бегать в четвёртый тоннель вечно! Вечно! Человек поверил в четвёртый тоннель. Крысы ни во что не верят, их интересует сыр. А человек начинает верить в четвёртый тоннель и считает, что правильно бегать в четвёртый тоннель, есть там сыр или нет. Человеку больше нужна правота, чем сыр.

Вы все, к сожалению, люди, а не крысы, поэтому вы все правы. Вот почему в течение долгого времени вы не получали сыра, и ваша жизнь не работает. Вы верите в слишком много четвёртых тоннелей… Вы лучше будете правы, чем счастливы, и вы годами бегаете по четвёртым тоннелям, чтобы доказать это.

© Люк Рaйнхарт

URL
Комментарии
2014-06-17 в 19:59 

Бестолковая рыбина
В добротном арсенале можно пережить три войны и ни одного наводнения.© визитка fandom Hellsing 2014
Ну, догадалась же я вместо "microsoft exсel" power point забить "microsoft office". Правда, через полгода, но тем не менее.
Разница между крысой и человеком проста
Вывод - не всякий человек не будет бегать в один и тот же туннель вечно или скажет: "Нахуй мне этот сыр?" — и переключит внимание на что либо другое.
Вывод: человечество не обречено. По крайней мере, не из-за "парадокса четырёх туннелей".

2014-06-17 в 21:20 

Enlay
"Самый главный закон рекламы: избегать конкретных обещаний и способствовать чарующей неопределенности." (Стюарт Чейз)
Бестолковая рыбина, я настолько давно ничего сюда не пишу, что большую часть того, что постила сюда и не помню) И этот парадокс как раз из их числа. Сейчас я с ним отчасти не согласна-есть те, кто будет бегать вечно, есть те, кто нет)

URL
2014-06-17 в 21:20 

Enlay
"Самый главный закон рекламы: избегать конкретных обещаний и способствовать чарующей неопределенности." (Стюарт Чейз)
Бестолковая рыбина, я настолько давно ничего сюда не пишу, что большую часть того, что постила сюда и не помню) И этот парадокс как раз из их числа. Сейчас я с ним отчасти не согласна-есть те, кто будет бегать вечно, есть те, кто нет)

URL
   

Склад

главная