Enlay
"Самый главный закон рекламы: избегать конкретных обещаний и способствовать чарующей неопределенности." (Стюарт Чейз)


Бразильское Ogilvy предложило посетителям баров услуги пьяного парковщика в рамках социальной кампании против вождения в нетрезвом виде.

Бразильские креативщики, предоставившие в прошлом году посетителям баров отрезвляющий счет на $73 000 за пьяное вождение, нашли новый способ напугать потенциальных нетрезвых водителей. Акция прошла в тех же барах Aurora и Boteco Ferraz, которые предоставляют своим клиентам услуги парковки их автомобилей.

В роли парковщика выступил актер, пьющий прямо на рабочем месте, то есть в ожидании очередного посетителя. Пьяный парковщик, пошатываясь, приближался в автомобилю, заплетающимся языком интересовался, автоматическая ли там коробка передач, и садился за руль, чтобы отогнать автомобиль на парковку заведения.

Реакция всех посетителей была однозначной: "Я не позволю этому человеку сесть за руль моей машины!". В этот момент парковщик "трезвел" и вручал возмущавшемуся водителю листовку со слоганом "Никогда не позволяйте пьяному водителю садиться за руль вашего автомобиля. Даже если этот водитель - вы".