• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:54 

lock Доступ к записи ограничен

"Самый главный закон рекламы: избегать конкретных обещаний и способствовать чарующей неопределенности." (Стюарт Чейз)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
19:33 

Правда жизни

"Самый главный закон рекламы: избегать конкретных обещаний и способствовать чарующей неопределенности." (Стюарт Чейз)
Если мы посадили крысу в лабиринт с четырьмя тоннелями, и всегда будем класть сыр в четвёртый тоннель, крыса через некоторое время научится искать сыр в четвёртом тоннеле. Хочешь сыр? Зип-зип-зип в четвёртый тоннель — вот и сыр. Опять хочешь сыр? Зип-зип-зип в четвёртый тоннель — вот и сыр. Через некоторое время великий Бог в белом халате кладёт сыр в другой тоннель. Крыса зип-зип-зип в четвёртый тоннель. Сыра нет. Крыса выбегает. Опять в четвёртый тоннель. Сыра нет. Выбегает. Через некоторое время крыса перестаёт бегать в четвёртый тоннель и поищет где-нибудь ещё.

Разница между крысой и человеком проста читать дальше

10:08 

lock Доступ к записи ограничен

"Самый главный закон рекламы: избегать конкретных обещаний и способствовать чарующей неопределенности." (Стюарт Чейз)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
08:53 

Топ-13 изречений знаменитых людей перед смертью.

"Самый главный закон рекламы: избегать конкретных обещаний и способствовать чарующей неопределенности." (Стюарт Чейз)
1. Королева Мария Антуанетта, поднимаясь на эшафот, оступилась и наступила палачу на ногу: «Простите, пожалуйста, месье, я сделала это случайно».

2. Оскар Уайльд умирал в комнате с безвкусными обоями. Приближающаяся смерть не изменила его отношение к жизни. После слов: «Убийственная расцветка! Одному из нас придётся отсюда уйти», он ушёл.

3. Императрица Елизавета Петровна крайне удивила лекарей, когда за полминуты до смерти поднялась на подушках и грозно спросила: «Я что, всё ещё жива?!». Но не успели врачи испугаться, как всё исправилось само собой.

4. Американский драматург Юджин О`Нил: «Я так и знал! Я так и знал! Родился в отеле и, чёрт побери, умираю в отеле».

читать дальше

22:03 

Художник Rihards Donskis.

"Самый главный закон рекламы: избегать конкретных обещаний и способствовать чарующей неопределенности." (Стюарт Чейз)
23:34 

Удачи, мистер Горский!

"Самый главный закон рекламы: избегать конкретных обещаний и способствовать чарующей неопределенности." (Стюарт Чейз)
Что означала фраза Нила Армстронга “Удачи, мистер Горский!”?

Когда американский астронавт Нил Армстронг впервые ступил на луну, то кроме знаменитого заявления "Маленький шаг для человека, огромный прыжок для человечества", а также обычных переговоров с другими астронавтами и Центром Управления Полётов, руководство полётов услышали таинственное заявление Армстронга, сделанное тихим голосом: “Удачи, мистер Горский!”.
Многие люди в НАСА подумали, что это просто вызов, брошенный одному из космонавтов вражеского Советского лагеря. Однако проверки подтвердили, что космонавт с такой фамилией не существует. В течении многих лет Армстронга спрашивали, что означает его странное заявление, но Нил в ответ только загадочно улыбался.
читать дальше

21:11 

lock Доступ к записи ограничен

"Самый главный закон рекламы: избегать конкретных обещаний и способствовать чарующей неопределенности." (Стюарт Чейз)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
12:59 

"Самый главный закон рекламы: избегать конкретных обещаний и способствовать чарующей неопределенности." (Стюарт Чейз)
06.05.2012 в 14:20
Пишет Двуликая*:

16.03.2012 в 15:58
Пишет Пленница ветра:

Пишет Orchidaceae:
Пишет Дельфа:

Дядюшка Фрейд, здравствуйте
Одно из основных правил - это писать что ты чувствуешь, иногда вопросы к действию, что первое приходит тебе в голову, и даже ничего страшного, если на разные вопросы у тебя одни ответы.
Не читать всё сразу! Читать по строчке.
Не спеши! Сначала найдите ручку и бумагу. Пронумеруй от 1 до 8 в столбик, немного оставив места для ответа, где-то 2 строчки для каждого ответа. Читай шаг за шагом.

Вопросы:
1. читать дальше
2. читать дальше
3. читать дальше
4. читать дальше
5. читать дальше
6. читать дальше
7. читать дальше
8. читать дальше

РЕЗУЛЬТАТЫ: Что под этими вопросами имел в виду Фрейд.
читать дальше



URL записи

URL записи

17:08 

Билли Миллиган: 24 личности в одном теле

"Самый главный закон рекламы: избегать конкретных обещаний и способствовать чарующей неопределенности." (Стюарт Чейз)
Полное имя этого уникального человека Уильям Стэнли Миллиган. Он родился в 1955 и через время попал во все учебники психиатрии. Раздвоение личности предполагает, что человек как бы делится на две личности внутри одного тела и не может сам с собой договориться. В той или иной степени это есть у каждого человека, но самые крайние случаи, конечно же, обзывают сложными психиатрическими терминами.
Билли Миллиган даже в крайние случаи не попадает. Внутри него собралось 24 личности, которые были очевидны для окружающих. Обычно люди свои внутренние споры придерживают при себе, многие из нас даже не осознают их, но у этого человека каждая отдельная личность жила своей особенной жизнью. Казалось, что просто несколько отдельных душ поселились в одном теле как в коммуналке.

Из 24 личностей Билли Миллигана 10 были основными, а остальные жестко подавлялись за какое-нибудь аморальное поведение. Ученым была оказана огромная честь познакомиться с жителями страны "Билли Миллиган":

читать дальше

08:09 

"Самый главный закон рекламы: избегать конкретных обещаний и способствовать чарующей неопределенности." (Стюарт Чейз)
В больнице, в двухместной палате, лежали два безнадёжных больных. У них были совершенно одинаковые койки, совершенно равные условия...
Разница была лишь в том, что один из них мог видеть единственное в палате окно,а другой нет, зато у него рядом была кнопка вызова медсестры.
Шло время, сменялись времена года... Тот что лежал у окна, рассказывал соседу обо всем, что там видел: что на улице идёт дождь, сыплет снег или светит солнце, что деревья то укрыты лёгким сверкающим кружевом, то подернуты легкой весенней дымкой... Что на улице ходят люди, ездят машины...Что там есть МИР. Второй больной слушал его и не понимал почему не он лежит у окна,почему не видит всего этого? Его душила чёрная зависть...
И вот однажды случилось так, что первому, тому кто лежал у окна, ночью стало плохо. Он просил соседа вызвать медсестру, но тот почему-то этого не сделал. И больной, лежащий у окна, умер. На следующий день второй больной попросил, раз уж так получилось, положить его у окна. Просьбу выполнили - и наконец он увидел... Окно выходило на глухую серую стену, за которой ничего не было видно...

22:06 

Тест

"Самый главный закон рекламы: избегать конкретных обещаний и способствовать чарующей неопределенности." (Стюарт Чейз)
На столике 5 фруктов:
1.Яблоко
2.Банан
3.Груша
4.Персик
5 Апельсин

Какой выберешь ты? Твой выбор много говорит о твоей личности.
Результаты:

22:36 

Учебное пособие по маркетингу.

"Самый главный закон рекламы: избегать конкретных обещаний и способствовать чарующей неопределенности." (Стюарт Чейз)
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь: "со мной классно в постели".
Это - прямой маркетинг.

Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Один из твоих друзей подходит к нему и говорит: "с ней классно в постели".
Это - реклама.

На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и просишь номер телефона. На следующий день ты звонишь ему и говоришь: "со мной классно в постели".
Это - телефонный маркетинг.

На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты поднимаешься и поправляеш платье, подходишь к нему и наливаешь ему напиток. Ты говоришь: "позвольте" и подходишь к нему ближе, чтобы поправить ему галстук, и одновременно касаешься грудью его руки, а затем говоришь: "кстати, со мной классно в постели".
Это - пиар.

На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Он подходит к тебе и говорит: "я слышал, с тобой классно в постели".
Это - узнаваемый брэнд.

На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты уговариваешь его пойти с твоей подругой.
Это - торговое представительствою.

Твоя подруга не удовлетворяет его, поэтому он звонит тебе.
Это - техническая поддержка.

Ты на пути на вечеринку и вдруг тебе в голову приходит мысль, что в тех домах, мимо которых лежит твой путь, может быть много симпатичных мужчин. Ты залезаешь на крышу одного из домов, расположенных ближе к центру и кричишь во все горло: "со мной классно в постели!".
Это - спам.

читать дальше

08:29 

Новый Год все ближе Х)

"Самый главный закон рекламы: избегать конкретных обещаний и способствовать чарующей неопределенности." (Стюарт Чейз)
22.12.2010 в 18:14
Пишет Youku Toshiku:

КАВАЙЙЙЙЙ! *____*
22.12.2010 в 11:25
Пишет Gatanio:

НГ подбирается, всё ближе)


URL записи

URL записи

03:14 

lock Доступ к записи ограничен

"Самый главный закон рекламы: избегать конкретных обещаний и способствовать чарующей неопределенности." (Стюарт Чейз)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
19:26 

"Самый главный закон рекламы: избегать конкретных обещаний и способствовать чарующей неопределенности." (Стюарт Чейз)
12.01.2011 в 16:20
Пишет RavenKira:

URL записи

14:53 

Правила жизни

"Самый главный закон рекламы: избегать конкретных обещаний и способствовать чарующей неопределенности." (Стюарт Чейз)
Если ты просрал три первых дубля, ты ничего не сделаешь и в двадцатом.(К.Бэйкон)

Критика — довольно полезная штука.Но я никогда не читаю рецензий на свои работы. Потому что если это плохо сделанные рецензии — меня просто блюет от них, а если они сделаны хорошо, то, как правило, недостаточно хорошо. (К.Бэйкон)

Когда я впервые встретил Кайру, свою жену, я подумал: «А на хрен она мне нужна». Прошло совсем немного времени, и я стал думать иначе: «Черт, да я же без нее жить не могу». (К.Бэйкон)

Я не из тех людей, кто чувствует себя одиноким наедине с собой. (Б.Кингсли)

Некоторые говорят: «В Нью-Йорк хорошо приезжать на время, но жить здесь постоянно я бы не стал». А я то же самое говорю обо всех прочих местах на свете. (Р. Де Ниро)

Лучше всего человек живет в те моменты, когда не знает, что можно жить лучше. (Э.Кидис)

Я люблю бить людей. Правда. Все эти знаменитости до смерти боятся, что кто-то вдруг бросится на них. А я хочу, чтобы на меня нападали. Никакого оружия. Я и он.Я люблю бить людей, и я люблю бить их сильно. (М.Тайсон)

читать дальше

16:43 

"Самый главный закон рекламы: избегать конкретных обещаний и способствовать чарующей неопределенности." (Стюарт Чейз)
Всех с Новым годом.
Пусть все негативное останется в прошлом, а в наступающем новом году ждет только позитив.
Удачи и исполнения желаний!))


17:33 

это прекрасно Х)

"Самый главный закон рекламы: избегать конкретных обещаний и способствовать чарующей неопределенности." (Стюарт Чейз)
Иллюстратор - Дрезден Кодак

15.12.2010 в 17:22
Пишет Тунлипухи:



URL записи

18:37 

а через месяц уже сессия Х)

"Самый главный закон рекламы: избегать конкретных обещаний и способствовать чарующей неопределенности." (Стюарт Чейз)
Пишет Fayly:

Смеюсь до упаду))) Жизнь студента
Смотреть и наслаждаться

13:55 

lock Доступ к записи ограничен

"Самый главный закон рекламы: избегать конкретных обещаний и способствовать чарующей неопределенности." (Стюарт Чейз)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL

Склад

главная